А я продолжаю!
#Меркурий во льве:
- привлекайте своей речью к себе внимание, создавайте шоу своими словами, дайте впечатлений.
- играйте голосом и словцом, зажигайте.
- Цель речи – я королева – и требую к своей персоне внимания.
- Принимайте комплименты и похвалу, восхищения.
- Делайте паузы в разговоре, будто снисхождение при ответе.
- О чем писать? О своих детях, о своем «прайде», о том, чем вы гордитесь. Ювелирные украшения, любые творческие проекты, спортивные соревнования, сценическое искусство, о чем-то ярком, блестящем. Рассказывайте о себе, демонстрируйте себя, критику принимайте только от тех людей, которыми вы гордитесь или мнение их вам важно. Как вариант, ЦА – мужчины. Больше фоток, больше светитесь и получайте свои лайки.
Меркурий в деве:
- Надо развивать писательство (дневник, планинг, формировать схемы, алгоритмы, структуры)
- Меньше слова, больше дела, общение только со смысловой нагрузкой.
- Говорите методично, рационально, сухой концентрат по теме.
- Критикуйте – это ваша фишка, умение видеть детали, только мягко!
- Цель речи – совершенствование информации, повысить образование тех, кто пишет.
- О чем писать? Порядок, чистота, домашние животные, пчеловодство, логистика, транспорт, коммуникации. То, что сделано своими руками – важно демонстрировать. Можно писать о планировании и тайм-менеджменте. ЦА – большой пласт людей, кому в текущий момент эта информация полезна.
Меркурий в весах:
- Говорите красиво, мягко, по –светски.
- Умейте сгибаться, подстраиваться под собеседника. Учитесь примирять людей.
- Будьте ориентированы на клиента, партнера.
- Цель речи – вывести с помощью дипломатии разговор в нужное вам русло.
- Общение с теми, кто симпатичен.
- О чем писать? Об искусстве, красоте, изыске, косметике, элитарности (элитные виды услуг), воспитание, культура, то, что сейчас в моде. ЦА – красивые леди, девушки, которым важно быть в курсе. Больше публикаций. Шоппинг, новинки сезона. Сфера консультирования (здесь можно рассказывать свои фишки другим людям)
Меркурий в скорпионе:
- Шокируйте новостями
- Копайте в глубину, драматизируйте, гните свою линию.
- Не говорите о себе.
- Создавайте ощущение кризисной волны.
- Цель речи – получить желаемое – деньги, власть, манипулирование людьми.
- О чем писать? Тестирование людей, опросы, выпытывать статьями скрытые мотивы. Шокирующие новости. Психология, финансы, кредиты, банковские и инвестиционные сферы. Нагнетайте напряжение, держите ЦА в экстремальном состоянии. Рассказывайте и делитесь, как пережить кризис (любой начиная от детского, заканчивая кризисом компании работодателя).