Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Maria Stern : virusx8.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 66367 зарегистрирован в 2007 году

Maria Stern

она же Цветта по 13-12-2017
она же Virusx8 по 10-08-2017
она же plushevaya по 09-03-2013
она же Virusx8 по 08-03-2013
(Имя скрыто) (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 80 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
2216 место
рейтинг 9622 ?
Привилегированный пользователь 3 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

ЗАМЕТКИ АСТРОЛОГА АВЕССАЛОМА ПОДВОДНОГО.

  29.07.2017 в 10:00   354  
Одному клиенту хочется указать на путь истинный, другому - запретить его дальнейшие поиски.

А вот фраза на консультации, от которой необходимо, хотя иногда очень трудно, удержаться: «С вашим гороскопом стоило бы быть поскромнее».

Есть три основных аспекта консультации: - самовыражение клиента; - самовыражение астролога; - самовыражение карты.

Есть клиенты, не понимающие шуток, и есть - не понимающие метафор. И тех, и других лучше отсылать к гадалке, свахе, адвокату или риелтору. *

Клиент считает, что звезды должны работать на него или ему вредить - но не наоборот. Иначе говоря, не советуйте ему работать над собой - по роли вы не психолог!

На стороне астролога звезды, на стороне клиента - его личная картина мира и себя самого. К бою!

Есть клиенты, ждущие от астролога одобрения, и есть - жаждущие его восхищения. Не путайте их!

Клиент обычно чем-то напуган. Первым делом успокойте его, заявив, что звезды на его стороне (хоть это и не всегда так; но ему лучше этого не знать).

Иногда нужно уменьшить сомнения клиента, иногда их увеличить, а иногда создать заново. В любом случае это тяжелая и неблагодарная работа.

Фраза астролога: «А вот этого вам лучше не знать» вряд ли успокоит клиента.

Если целью клиента является посрамление консультанта, он своей цели достигнет.

Если клиент спрашивает: «Что со мной не так?» - он имеет в виду звезды, а не свои недостатки.

Обычно клиент умнее, чем представляется консультанту.

Фраза консультанта: «Это во власти Божьей» вызовет раздражение клиента. Не для того он пришел на консультацию!

Не стесняйтесь говорить очевидные для вас по гороскопу вещи. Нередко именно они представляют для клиента максимальную ценность.

Если клиент в заключение консультации сытым голосом произносит: «Вы мне все сказали про меня правильно», - он вовсе не имеет в виду бессодержательности для него ваших слов.

Не покупайтесь на просьбу клиентки: «А не могли бы вы все это рассказать моему мужу», - это опасно для вашего здоровья!

Там, где клиенту суждено навернуться, он навернется, и никакие астрологи-психологи-гадалки ему не помогут. Иначе говоря: не берите на себя роль ангела-хранителя клиента.

Не поленитесь посмотреть свою синастрию с клиентом. Это сбережет вам много пустых усилий и прямых ошибок.

Ощущение конца консультации иногда приходит в ее середине. Тогда вы можете почитать клиенту стихи или развлечь его иным способом.