Многие родители воспитывают своих детей по интуиции, как получится. А выходит по поговорке: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Чтобы не пришлось сожалеть впоследствии, все молодые пары должны задуматься о своем личностном развитии.
Астрология предлагает двенадцать простых правил воспитания детей и одновременно личностного развития, выполняя которые последовательно и методично, можно достичь отличного результата. В основу этих правил положен метод образования производных домов. Рассматривая последовательно все производные дома, образованные от пятого дома – дома детей (он в данном случае – первый), получим не только правила воспитания, но и увидим определенную философию жизни.
⭐Первое правило (5 дом как первый). Появление в семье малыша – процесс мистический, т. к. вместе с малышом должна родиться МАМА. Если МАМА не родилась, а такое бывает часто, – горе малышу! Поэтому подготовка к появлению малыша – особенный момент для женщины. Она должна представить малыша в своем сознании, как она будет его любить, заботиться о нем, окружать лаской и красотой во всех ее проявлениях. И так день за днем, девять месяцев, пока не появится малыш. В последующие дни очень важно, чтобы мать часто брала ребенка на руки и прижимала его к груди, сердцу, чтобы он обязательно почувствовал ее любовь и теплоту, любовь этого мира, в котором ему теперь предстоит жить.
⭐Второе правило (6 дом как 2 от 5). Основа воспитания – родительский пример положительного образа жизни, несения долга, ответственности, бескорыстного служения людям.
Если мы ни перед кем не обязаны, если мы ни за что и ни за кого не несем ответственности и являемся просто потребителями, то какой пример мы покажем своим детям? А. Грибоедов об этом мудро заметил: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».
Нужно вначале осознать свой потребительский образ жизни и безответственность, чтобы начать что-то менять в своей жизни. По-другому, к сожалению, не бывает. Это начало начал.
Вот что по этому поводу пишет индийский мистик Р. Ошо: «…это освобождение от бремени (ответственности) очень опасно, поскольку раз вы чувствуете, что на вас нет никакой ответственности, то все двери для трансформации закрыты, – потому что ощущение ответственности является самой основой для трансформации. Если я не несу ответственности за то, что я есть, как я могу быть ответственным за какую-то трансформацию? Если это случается, это случается; если это не случается, это не случается; и если ответственным является Бог, то он ответственен как за изменение, так и за отсутствие изменений. Тогда вы начинаете чувствовать, что вы просто кукла, тогда вы все время тащите себя в грязь; тогда вся ваша жизнь становится дрейфом, лесосплавом». В подобном случае «лесосплавом» станут и наши дети.
Родительский пример положительного образа жизни, несение долга приносят огромную пользу детям, воспитывая в них честь, долг, ответственность.
⭐Третье правило (7 дом как 3 от 5). Правильные взаимоотношения родитель–ребенок – это сотрудничество. Не превышая своих полномочий и подбирая доходчивые слова для ребенка, родители должны сформировать у него разные умения, знания и навыки. При этом родители должны учесть интересы, чувства и настроение ребенка как свободной личности, уметь идти на компромисс с ним. Этот процесс долог и труден и требует от родителей максимального терпения, любви и верности слову и делу. Ребенок, однажды понявший, что верность слову может быть нарушена родителями, то будет легко бросать слова на ветер. Слова, с точки зрения астрологии, – воздух, ветер. На Востоке существует пословица: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». Неужели мы хотим этого для своих детей?
⭐Четвертое правило (8 дом как 4 от 5). Очень важным для развития личности ребенка является формирование у него семейных ценностей. Дети в течение своей жизни приносят родителям много хлопот и забот, создавая им критические ситуации, вынуждая родителей пересмотреть свои жизненные позиции и отношение к людям и вещам. Меняясь под воздействием жизненных обстоятельств, родители учатся принимать оптимальное решение в критических ситуациях, выдержке, стойкости в тяжелых обстоятельствах, таким образом «выплавляют» у ребенка правильное отношение не только к семейным традициям, культуре, ценностям, но и к самой жизни.
⭐Пятое правило (9 дом как 5 от 5). Развитие креативных качеств у ребенка обязательно. Это правило зависит от картины мира родителей, их жизненной философии, морали, нравственности, от признания ими нравственных и культурных ценностей. В народном фольклоре говорится: от осинки не родятся березки, поэтому начинать применять это правило нужно тоже в первую очередь с себя.
Приобщение детей с помощью родителей к разным кружкам, спортивным секциям, факультативам не только развивает их креативные качества, но и расширяет их творческие интересы, формирует творческий стержень. Пусть часто меняют
Проект Аструм.